СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАПрограммный способ «обхода» штатного иммобилайзера.

Программный способ «обхода» штатного иммобилайзера.

Опубликовано 19.05.09 в 03:23
Программный способ «обхода» штатного иммобилайзера.

В этой статье мы кратко рассмотрим программный способ обхода иммобилайзера. Для начала следует заметить, что некоторые сервисные устройства, находящиеся у дилеров, позволяют завести автомобиль с вышедшим из строя иммобилайзером для его экстренной доставки в автосервис. Это так называемая функция «универсальный ключ».

Технология действия универсального ключа рассчитана на нахождение некоторых кодовых комбинаций, с помощью которых появляется возможность отключения паролевого доступа к иммобилайзеру.

Существуют программы деактивации иммобилайзера, получившие название «Киллеры иммобилайзера». Алгоритм действия «киллера» таков: программа подгружается в память блока управления двигателем и начинает выполняться в момент включения зажигания. Таким образом, микропроцессор ECU изменяет данные, касающиеся иммобилайзера, и выключает паролевый доступ. После этого в ECU заново устанавливается штатная программа, и автомобиль начинает функционировать без иммобилайзера.

Стоит отметить, что работа с подобными программами требует определенного опыта и знаний. Помимо программ-киллеров, которые просто являются удобным инструментом изменения памяти ECU, альтернативой может стать прямое редактирование памяти. Для этого используется компьютер с программатором, и с клавиатуры вводятся нужные данные. Подобные способы внесения кодовых комбинаций в память иммобилайзера навсегда деактивируют иммобилайзер.

Существуют менее корректные методы программного обхода иммобилайзера, когда вместе с функцией доступа отключается система самодиагностики. В этом случае блок управления двигателем перестает выдавать ошибки, возникающие в системе. Перед подобным вмешательством в программную часть иммобилайзера следует выполнить резервное копирование данных, чтобы в случае надобности всегда можно было восстановить штатную работу системы.

Существует метод «перепрошивки» ECU двигателя, когда в память блока управления записывается старая версия программы, в которой нет иммобилайзера.

Подобный способ иногда требует и замены некоторых элементов системы управления на более ранние версии для сохранения корректной функции взаимодействия. Объясняется это тем, что включение в систему автомобиля иммобилайзера обычно происходит в момент обновления оборудования систем управления автомобилем. Как показывает опыт, элементы для замены определяются после пробной поездки и сканирования ECU на предмет ошибок.

Просмотров: 17047

Прикрепленные товары

2 530 P
Снято с производства
Реле Biocode RDD повышает надежность охранной системы благодаря заливке электронных компонентов реле компаундом.
13 035 P
Снято с производства
Иммобилайзер Biocode Auto M-10 RDUK отличается малыми габаритами, нетребователен к напряжению питания и не теряет охранных свойств в широком диапазоне температур и влажности.
Гарант Блок Люкс - это группа противоугонных замков с максимальным уровнем криптостойкости. Модельный ряд замков подходит для большого количества автомобильных марок зарубежного и отечественного производства. Выбирая замок Гарант Блок Люкс, Вы можете быть уверены: эта защита преступнику не по зубам!
1 020 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Механический блокиратор Sentry Viking - это механический блокиратор на руль, который не позволяет угнать ваш автомобиль, осуществляя блокировку рулевого вала относительно кузова.

Другие статьи этой категории

Если вы потеряли чип-ключ иммобилайзера

Опубликовано 19.05.09 в 06:25
В продолжение к статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки» В случае утраты чип-ключей зажигания необходимо приобрести новые и перепрограммировать иммобилайзер таким образом, чтобы записать в его память новые идентификаторы ключей, которые в дальнейшем будут определяться системой как корректные.

Просмотров: 54320

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
Итак, в статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Вначале было так…» мы выяснили, что иммобилайзеры с крипто-транспондером передают свои ID посредством шифрования принятого кода специальным ключом. При этом, исходящий сигнал каждый раз передает разный код, получивший название «Плавающего».

Просмотров: 10026

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. В начале было так…

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
В продолжение к статье «Несколько слов о «чип-ключах» зажигания и штатных иммобилайзерах» Принципиальные отличия современных иммобилайзеров в том, что они объединяют в себе качества и активных дистанционных иммобилайзеров, и транспондеров. Если к транспондерному действию добавить активное дистанционное, мы сможем получить новый пароль доступа каждый раз при включении зажигания.

Просмотров: 14483
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: