СтатьиАВТОСВЕТО ксенон лампах и блоках поджига

О ксенон лампах и блоках поджига

Опубликовано 03.11.08 в 11:01
На сегодняшний день авторам известны следующие производители блоков розжига: * Osram * Philips * Hella * PIAA * Bosch * Matsuflowersa Вот на первых трех и остановимся поподробнее. Все три брэнда принадлежат немецким производителям.температура свечения Правда, ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой HELLA. Но почему-то самая раскрученная в России именно Hella. Блоки OSRAM по своим характеристикам идентичны PHILIPS & HELLA. Отличия кроются скорее в совместимости разных блоков с разными лампами. А так они все расчитаны на работу с ксеноновыми лампами мощностью 35 Вт. Баластные блоки БОШ и МАЦУШИТА (именно эта компания владеет торговой маркой ПАНАСОНИК) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод, на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор). Таким образом высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока, благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Баластные блоки PIAA просто стоят безумных денег (около 1500 американских рублей за два блока и две лампы), поэтому авторам не удалось даже подержать их (блоки) в руках. Теперь поговорим о лампах. Изначально ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы... И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов OSRAM & PHILIPS производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись наши корейские братья.. Первые попытки азиатских самодельщиков не увенчались устпехом, т.к. надежность блоков (и тем более ламп) не укладывалась ни в какие рамки. Но смекалистые корейцы вскоре сообразили, что можно ведь покупать те же стеклянные колбы на заводах Osram и Philips, и уже к этим колбам лепить свои цоколи и упаковывать в красивые коробочки. Практически все корейские производители сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Таким путем немцы ставят эксперименты там, где это можно делать. Попутно обкатывая новые технологии. Ведь не секрет, что именно лампы D2R Филипс самые желтые (4150К), за ними идут D2S (4250К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4200K & 4300K соответсвенно ). Зато корейские лампы бывают 5000К, 6000К, 7000К, 8000К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S & D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли с душой и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2R, D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5)... Вот уже и биксенон под Н4 появился.. А народу-то все мало!! Голубой ксенон подавай!! Вобщем спрос родил предложение, и появились голубые ксеноновые лампы. Сила света у них на 6-7% ниже, чем у ламп с прозрачной колбой. Зато светят "понтово"...
Просмотров: 11384

Прикрепленные товары

Под цоколь D2S.
Свет, приближенный к дневному.
Долгий срок службы.
Цветовая температура: 4300К.
2 400 P
Снято с производства
С умножителем напряжения.
Стабильный запуск в любых погодных условиях.
Стабильный запуск в холодном и горячем состоянии.
Для автомобилей, где ксенон установлен штатно.
Обладает прекрасными техническими характеристиками.
Устанавливается на автомобили со штатным ксеноном.
Обладает прекрасными техническими характеристиками.
Цветовая температура: 4300k.
Цоколь ламп: D1S.

Другие статьи этой категории

Краткая история создания автокорректоров фар.

Опубликовано 27.02.09 в 10:05
Статистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.

Просмотров: 17660

Автокорректор

Опубликовано 27.02.09 в 10:44
Автоматические системы коррекции фар головного света можно условно поделить на два типа: динамические и квазистатические.

Просмотров: 13825

Светлый взгляд на левый рейд.

Опубликовано 02.02.09 в 07:52
В декабрьском номере одного из самых популярных журналов для автолюбителей "За рулём" опубликована статья "Ночной позор" в рубрике "Безопасность". Являясь поставщиком качественного и безопасного ксенонового оборудования на Российский рынок, мы возмущены содержанием этой статьи и хотим пролить свет на утаённые в ней факты, а также опровергнуть некоторые беспочвенные утверждения.

Просмотров: 11709
Интегрируй приложения вместе с Альбато: DPD Twitter - синхронизация за 5 минут! - токарная работа по металлу цена - барнхаус проекты одноэтажных - 1с удалить объекты помеченные на удаление - корзина для ультразвуковой ванны
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: