СтатьиТЮНИНГУстановка упоров капота на примере Ford Focus 2
Установка упоров капота на примере Ford Focus 2
Опубликовано 04.08.16 в 05:27
На днях было решено установить упоры капота фирмы АвтоУпор, код UFDFOC021. Вот что из этого получилось:
Упаковка — полиэтиленовый пакет с вот такой наклейкой
В составе: набор креплений и два амортизатора Stabilus (Made in Germany)
Так-же была книжка с инструкцией
Далее был процесс установки:
Откручиваем болт №1 совсем и ослабляем болт №2
Затем устанавливаем кронштейн. Сразу хочу заметить что он имеет ход для регулировки — отводим его максимально вправо и внутрь (для правой стойки) и делаем тоже самое с левой стойкой.
Если так не сделать — капот закрывать не будет, т.к амортизатор подобран впритык и если он будет хоть на см неправильно установлен — капот не закроется!
После устанавливаем верхнее крепление, его так-же желательно максимально сдвинуть вверх
Далее прокачиваем амортизаторы (в инструкции описано как это сделать) и устанавливаем на кронштейны!
Вот что из этого получается
P.S. Упоры начинают открывать примерно с 20 см высоты открытия капота рукой.
В статье дается описание главных преимуществ, характерных для такого защитного оборудования как иммобилайзер. Помимо этого, описаны преимущества металлизированной тонировочной пленки.
Даже с учетом того, что после установки задних дисковых тормозов на автомобили марки ВАЗ возникает проблема распределения тормозных усилий по осям, есть весомые причины, чтобы все же установить тормоза такого типа.
Дисковые тормоза Все больше автомобилей в мире оснащаются дисковыми тормозами. Причем и спереди и сзади. Отечественный же автопром до сих пор отдает предпочтение задним барабанным, а не более современным и эффективным дисковым тормозным механизмам. Но неуемное желание улучшить, а зачастую осознанное и выстраданное стремление сделать свой автомобиль более безопасным вынуждает автомобилистов совершенствовать нашу тормозную систему.