СтатьиАВТОСВЕТКраткая история создания автокорректоров фар.

Краткая история создания автокорректоров фар.

Опубликовано 27.02.09 в 10:05
Краткая история создания автокорректоров фар.

Статистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.

В 1990 году в Германии узаконили обязательную установку на все автомобили системы регулировки дальности освещения, проще говоря, корректоры фар. А в 1998 году подобные требования были введены и во многих других странах Европы. Правила № 48 ЕЭК ООН, регламентирующие установку автокорректоров, не коснулись лишь автомобилей с активной подвеской, которая обеспечивает горизонтальное положение кузова при любой загрузке автомобиля.
А праобраз корректора фар появился еще в пятидесятые годы. В то время регулировка наклона фары осуществлялась механическим приводом. Настройка фар производилась перед поездкой для компенсации изменения наклона кузова. Механический привод, получивший название статический регулятор дальности освещения, был встроен в фару. Устанавливались подобные фары только на дорогих автомобилях. В течение следующих двадцати лет статические регуляторы совершенствовались. Устанавливались дистанционные приводы, позволяющие корректировать угол наклона фары с водительского места. Приводы были гидравлические, пневматические, вакуумные и электрические. Недостатком подобных систем регулировки была большая погрешность, так как даже опытный водитель не мог определять на глаз точность настройки в зависимости от степени загрузки машины.

Следующим шагом становятся автоматические системы регулировки дальности освещения. Первые автокорректоры служили для вертикального выравнивания светового пучка фары с галогенной лампой. Задачей корректора был поворот фар вниз, чтобы они не слепили встречных водителей, при сильно загруженном багажнике автомобиля. Автокорректор не удерживает постоянно направление луча, слишком мала скорость работы корректора – время коррекции составляет около трех минут.

С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении. Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.

Просмотров: 17660

Прикрепленные товары

19 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Страна производитель: Германия
Гарантия: 1 год
Питание: 12В
Датчик крепится на кузов автомобиля
6 350 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Струйный омыватель фар HELLA быстро очистит ваши фары от грязи можной струей жидкости, которая подается через специальные форсунки Hella с вихревой камерой

Другие статьи этой категории

По каким причинам ксенон может слепить?

Опубликовано 11.07.09 в 04:57
Если фары автомобиля, оборудованные ксеноном, слепят, то это значит, что во время установки были допущены различные ошибки. Например, самой распространенной из них является кривая установка лампы в посадочное место.

Просмотров: 14741

Что такое ксенон и «с чем его едят»?

Опубликовано 10.06.09 в 09:46
Прежде чем принимать решение об установке ксеноновых лампочек на свое транспортное средство, необходимо взвесить все его преимущества и недостатки, оценить потенциальную выгоду от его установки.

Просмотров: 11016

Инсталяция биксенонового модуля APP в фару с цоколем Н4

Опубликовано 23.05.09 в 03:49
Известно, что установка биксеноновых комплектов в фары с лампой H4 не всегда приводит к приемлемым результатам. Поскольку изначально рефлекторы фар проектировались для галогенового света. При установке биксенона пучок света бывает рванным, неравномерным, зачастую слепит встречных водителей. Также установка бимодулей актуальна для владельцев праворульных японских автомобилей и автомобилей, выпущеных для американского рынка.

Просмотров: 20189
rtx 4050 купить - концерт кипелова в москве 2025 кипелов - кресло качалки недорого - виталий виноградов - паяльник по воску
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: