СтатьиАВТОСВЕТЯпонская легенда.

Японская легенда.

Опубликовано 03.04.09 в 03:44
Японская легенда.

Ни для кого не секрет, что на нашем рынке  часто встречаются образцы легендарного ксенонового оборудования, произведенного в Японии.

Почему, спросите, легендарного? Да потому, что ксенон, произведенный непосредственно в Японии - это настоящая легенда. Мы уже касались этого вопроса, когда говорили о блоках 4 поколения, а также пытались понять, как же должен выглядеть комплект АРР.
Ну да ладно, об этой марке мы уже говорили немало и, по крайней мере, на черных коробках написано, что комплект произведен в Корее. Но кроме АРР, в наших магазинах встречается еще с десяток «оригинальных японских комплектов», собранных исключительно на родине самураев. Причём, такую родословную нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.
 
На наши автомобильные выставки японские производители почему-то не приезжают, а «гуглить» в японском пространстве не представляется возможным из-за того, что Кандзи, Хирагана и Катакана для большинства из нас что-то среднее между названием городов и видом оружия, а на самом деле основные системы японской письменности. Единственный, в таком случае, способ докопаться до правды – это слетать в Страну Восходящего Солнца и убедиться во всём воочию, но такой возможности у нас, к сожалению, нет. Точнее не было до недавнего времени. Ни для кого не секрет, что крупные автомобильные выставки проходят не только в «Крокус Экспо» осенью.
 
В Китае, например, два раза в год проходит очень крупная промышленная выставка, на которой можно увидеть 90% товаров, которые окружают нас каждый день, в том числе и ксенона. Также есть крупная выставка в Японии. Она была совсем недавно в Токио и называлась «The 8th International Auto Aftermarket EXPO 2009», вот её официальный сайт: http://www.iaae-jp.com/. Одному из наших авторов посчастливилось в этом году туда попасть. Конечно же, не по заданию нашего портала, а благодаря своей основной деятельности.
  
Не воспользоваться такой возможностью было бы непростительной ошибкой, и мы попросили привезти «оттуда» как можно больше образцов ксенона, сделанного именно в Японии, чтобы потом сравнить с тем, что у нас есть и вывести, кого следует на чистую воду. Однако результат превзошел даже самые пессимистичные ожидания: ни одного блока и ни одной лампы, произведенной непосредственно в Японии, на территории «Tokyo International Exhibition Center» найти так и не удалось, хотя стендов с ксеноном было немало.
 
Встречались хорошо знакомые  китайские производители (мы с ними виделись  в сентябре). Были и японские компании, представляющие ксеноновое оборудование, но на вопрос о месте производства, буквально каждый участник честно называл Корею или Тайвань. Конечно же, это было не единственное открытие. Поразила не только честность, с которой участники рассказывали о месте производства своего оборудования, но и отношение к делу. На первом месте у японских потребителей стоит качество.
 
Если, например, в Китае или России вам в первую очередь начнут рассказывать о характеристиках комплекта, каких-то новых опциях и цене за вагон, то в Японии эти вопросы стоят позади самого главного: качества. Это первое, чем интересуется японский потребитель на выставке - условия испытаний, контроля, долговечность, безопасность и лишь потом всё остальное. Именно поэтому китайским производителям очень трудно выходить на японский рынок, поскольку их политика подразумевает в первую очередь цену, при чем любой ценой – уж простите за каламбур.
 
 Таким образом, японского ксенонового оборудования, произведенного непосредственно в Японии, просто не существует. Это миф, придуманный недобросовестными поставщиками. Принимать в расчёт, что все японские заводы как один решили проигнорировать крупнейшую выставку мы не будем.
 
На первый взгляд, мотив такого вот, мягко сказать, обмана не ясен. В Японии есть отличные компании, размещающие своё оборудование на лучших заводах Кореи и Тайваня и производящие высококлассное оборудование. Стоят, конечно же, такие комплекты ой как не дешево, но так и на наших рынках за надпись «MADE IN JUPAN” просят отнюдь не малые деньги. Зачем тогда вводить покупателя в заблуждение и продавать товар, которого в принципе не существует? Ответ прост и лежит на поверхности: чтобы не покупать дорогой японский товар и потом продавать с небольшой наценкой в категории премиум-класса. Куда выгоднее сразу  купить дешевле, написать вышеупомянутую надпись и продать, но уже с наценкой 200 – 300 % .
 
 Видимо, нечестные на руку господа думают, что никто из нас, из потребителей никогда не окажется в Токио, а уж если и окажется, то обязательно пойдёт в Театр Кабуки, а не на автомобильную выставку и никогда не узнает правды. Вот мы и положили конец этому заблуждению и с радостью делимся с Вами отчетом о поездке в столицу Японии.
по материалам proxenon.ru
Просмотров: 10453

Прикрепленные товары

4 400 P
Снято с производства
Ксенон APP-PRO 4 - это японский ксенон с блоками 4-го поколения. Двойной контроль качества и надежности, расширенный диапазон напряжения и малое потребление тока - преимущества этой модели.
28 160 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Настоящее японское качество класса люкс и непревзойденная надежность!
Блоки розжига с обманкой
Срок службы ламп: более 3000 часов
Быстрый запуск
22 990 P
Снято с производства
Настоящий японский ксенон ПРЕМИУМ класса. Как настоящий самурай, он будет долго и верно служить вам, обеспечивая безопасную езду в ночное время.
2 585 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект ксенона содержит цифровые блоки 5-го поколения, которые были разработаны специально для переоборудования автомобилей на ксенон. Интеллектуальный контроль состояния лампы, удобные крепления, длинные провода, встроенные системы блокировки и множество других полезных функций и возможностей делают этот ксенон одним из самых популярных на рынке.

Другие статьи этой категории

Краткая история создания автокорректоров фар.

Опубликовано 27.02.09 в 10:05
Статистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.

Просмотров: 16582

Автокорректор

Опубликовано 27.02.09 в 10:44
Автоматические системы коррекции фар головного света можно условно поделить на два типа: динамические и квазистатические.

Просмотров: 12743

Светлый взгляд на левый рейд.

Опубликовано 02.02.09 в 07:52
В декабрьском номере одного из самых популярных журналов для автолюбителей "За рулём" опубликована статья "Ночной позор" в рубрике "Безопасность". Являясь поставщиком качественного и безопасного ксенонового оборудования на Российский рынок, мы возмущены содержанием этой статьи и хотим пролить свет на утаённые в ней факты, а также опровергнуть некоторые беспочвенные утверждения.

Просмотров: 10614
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: