СтатьиАВТОСВЕТАвтомобильная оптика становится «умнее».

Автомобильная оптика становится «умнее».

Опубликовано 23.04.09 в 12:56
Автомобильная оптика становится «умнее».

Совершенству нет предела. Сначала конструкторы придумали «светить за угол». Первое время для этого устанавливали дополнительные фары, включение которых осуществлялось по команде с датчиков поворота руля. Следом появились лампочки, встроенные в блок-фару и направленные в сторону. На сегодняшний день самой последней разработкой остается фара, поворачивающая световой поток внутрь поворота.

Смотрите материал система активного головного света в горизонтальной плоскости.

В настоящее время конструкторы все чаще обращают внимание на кормовое освещение. Вместо обычных ламп накаливания в фонари устанавливают светодиоды. Особенно широкое поле деятельности светодиоды оставляют дизайнером. Крохотные точки диодов дают возможность создать самые необычные световые конструкции.

Компания «AUDI» пошла еще дальше и установила светодиоды в головные фары. Сила света в них меняется в зависимости от освещенности и времени суток. Преимуществом использования светодиодов остается низкое энергопотребление, износоустойчивость и свет, улучшающий визуальное восприятие.
Безусловно, за светодиодными фарами будущее, и в скором времени многосекционные светодиодные фары придут на смену ксеноновым.

Вот одна из интересных инженерных концепт-разработок: всем понятно, что увеличение скорости требует более мощного света. Но дальность освещения ограничена строгим условием – запрещено ослеплять встречных водителей. Выход из создавшейся ситуации подсказало использование диодов. В автомобиле расположена камера, которая следит за встречными и попутными автомобилями. С камеры поступают сигналы на компьютер, который в зависимости от величины дистанции выбирают соответствующую дальность освещения. Такой эффект достигается путем включения-выключения различных групп диодов в фаре. За счет того, что время отклика светодиода минимально, происходит мгновенное изменение освещенной зоны.

«Hella» предложила диодную поворотную фару. Фара состоит из тринадцати групп диодов, которые отвечают за дальний свет, ближний, габариты и свет, включающийся при повороте. В зависимости от дорожных условий, группы включаются по одной или синхронно и обеспечивают оптимальный световой поток в определенный момент времени.
Прототип поворотной фары компания «Hella» разработала совместно с японской фирмой «Stenly».

И еще одна находка для дизайнеров – «световой занавес». Свет диодов, частично отраженный от пластиковой пластины, а частично прошедший сквозь нее создает эффект мягко светящейся поверхности.

Остается надеяться, что в самом ближайшем будущем все новинки войдут в серийное производство.

Просмотров: 10124

Прикрепленные товары

13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с галогеном в ближнем и дальнем свете гарантирует хорошую освещенность на любых дорогах.
13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект задней модульной оптики Hella Chevrolet-Niva включает в себя два светодиодных кольца, которые четко выделяют габариты, поворотники и фонари заднего хода.
16 500 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с ксеноном в ближнем свете и галогеном в дальнем, позволит вам уверенно чувствовать себя на плохоосвещенных дорогах.
14 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект модульной оптики Hella на ВАЗ 2110-2112 с галогеном в ближнем и дальнем свете делает езду по самым плохоосвещенным дорогам удобной и безопасной.
Линзы в фарах ближнего света
Корпус фары выполнен из ударопрочного ABS-пластика производства BASF Plastics (Германия)
Возможность покрасить корпус в цвет автомобиля

Другие статьи этой категории

Ксенон доступен всем

Опубликовано 11.11.08 в 11:44
Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.

Просмотров: 7719

Плюсы и минусы ксенона

Опубликовано 11.11.08 в 11:21
Когда уступают дорогу — это приятно. Особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое: темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.

Просмотров: 18325

Ксенон BERUS - история фирмы

Опубликовано 11.11.08 в 11:20
Германия - страна, где официально существуют скоростные автомобильные трассы.Не удивительно, что там к безопасности дорожного движения предъявляются высокие требования. Не обошли эти требования и конструкции световых приборов автомобиля.Компания BERUS – ein Betrrieb Erzeugt Ruckfahrlampen und Scheinwerfer была основана в 1989 году. Она берет свое начало с малоизвестного завода в ГДР по производству ламп накаливания.

Просмотров: 10213
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: