СтатьиАВТОСВЕТИстория Ксенона

История Ксенона

Опубликовано 30.03.09 в 04:54
История Ксенона

Английский химик и физик Уильям Рамзай обнаружил частицы ксенона в малом количестве в воздухе. Дальнейшие лабораторные исследования выявили огромные преимущества этого газа для наполнения электроламп.

Ксенон - это химический элемент. Он был открыт еще в конце девятнадцатого века. Английский химик и физик Уильям Рамзай обнаружил его частицы в малом количестве в воздухе.

А еще в восемнадцатом веке Генри Кавендиш занимался опытами по исследованию состава воздуха. Ученый обнаружил интересный факт, когда стал пропускать через него электрический разряд. После утилизации окиси азота и избытка кислорода, около 1/120 изначального объема так и осталась без изменений. Кавендиш сделал предположение, что в атмосфере существует еще какой-то неизвестный ранее газ. Описание этих опытов ученого как-то обнаружил Рамзай. Изначально химик не стал углубляться в эту проблему (в конце девятнадцатого века считалось, что состав атмосферы уже полностью изучен), просто отметив про себя данную закономерность. Но, как-то, занимаясь определением плотности основных газов атмосферы, Рамзай обнаружил, что вес одного литра азота, полученного в химических условиях меньше веса литра того же вещества в воздухе. Тогда Рамзай вместе Уйильямом Траверсом решил найти неизвестный газ. Поиск производился с помощью сжижения воздуха и испарения его в дальнейшем. Переработав более ста тонн атмосферного воздуха, исследователи все же получили минимальное количество газа объемом в двадцать кубических сантиметров. Так был обнаружен ксенон.

Дальнейшие лабораторные исследования выявили огромные преимущества этого газа для наполнения электроламп.

Изначально фары автомобилей оснащались пропановыми лампами. Потом их сменили лампы накаливания, а за ними пришли галогены. Сейчас же наступает время ксенона. Новые лампы специально разработаны, как источник повышенной яркости.
  
Большая  часть дорожно-транспортных происшествий случается из-за слабой видимости в ночное время суток. Туман, снег и дождь еще больше осложняют движение, делая его опасным. Свет от ксеноновой лампы интенсивнее обычного в два с половиной раза. Поэтому улучшается обзорность и геометрия освещенного участка пути. Еще один важный момент – «ксеноновый» свет позволяет водителю видеть объекты на дороге и обочине на гораздо большем расстоянии. Это связано с особенностями спектрального состава лампы.

Если Вы не привыкли экономить на своей безопасности, и безопасности своего железного друга, то выбор очевиден.

Просмотров: 7035

Прикрепленные товары

8 100 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Лампы известного производителя Philips.
Мощность составляет 35 Вт.
Установка данного ксенона в несколько раз улучшает освещение дороги.
Высокое качество и долгий срок эксплуатации.
Тип цоколя: Н1, Н7, Н11, НВ3, НВ4.
Модель MTF Slim Line - это новые блоки розжига в тонком корпусе Ultraslim.
В комплекте блок розжига MTF Light 12/24V 35W + лампы 85V/35W.
Легко устанавливаются на любые автомобили.
Отличаются высоким качеством и надежностью.
Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии.
Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Комплект оборудован встроенной обманкой бортового компьютера, что позволяет легко и быстро установить его на любые автомобили.
Мощность: 35 Вт.
2 585 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект ксенона содержит цифровые блоки 5-го поколения, которые были разработаны специально для переоборудования автомобилей на ксенон. Интеллектуальный контроль состояния лампы, удобные крепления, длинные провода, встроенные системы блокировки и множество других полезных функций и возможностей делают этот ксенон одним из самых популярных на рынке.

Другие статьи этой категории

Подделки ксенонового оборудования. Опасно для здоровья автомобиля!

Опубликовано 03.03.09 в 10:08
Как только товар становится популярным, его начинают подделывать. Не обошло это событие и рынок ксенонового оборудования. Подделки условно можно поделить на четыре категории.

Просмотров: 10330

Система активного головного света в горизонтальной плоскости.

Опубликовано 01.03.09 в 04:06
Система активного головного света делится на: - динамический активный головной свет, представляющий собой ближний свет, регулируемый при движении - статический активный головной свет, представляющий собой дополнительное освещение к ближнему свету.

Просмотров: 10841

Краткая история создания автокорректоров фар.

Опубликовано 27.02.09 в 10:05
Статистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.

Просмотров: 16582
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: