СтатьиАВТОСВЕТИстория фар Рено.

История фар Рено.

Опубликовано 19.01.10 в 12:13
История фар Рено.

История автомобильных фар уходит своими корнями в 19 век. Тогда первыми их прототипами выступали обычные восковые свечи. Но благодаря научно-техническому прогрессу вскоре приборы существенно эволюционировали.

Автомобильные фары не всегда были такими, какими мы их можем видеть сегодня. На первых автомобилях (моторных экипажах) элементы освещения были такими же, как у карет, то есть представляли собой фонари, свет которых образовывался либо за счет обычных восковых свечей, либо за счет горелок. Естественно, что подобное освещение было неудобным, неэффективным и доставляло массу проблем водителям. Однако наука и техника не стояли на месте - и их бурное развитие обусловило эволюцию, как автомобиля в целом, так и всех его систем, в частности - фар.

В 1899 году была запатентована первая лампа накаливания с угольной нитью, которая была гораздо надежнее. Но это лишь по сравнению с предшествующими осветительными приборами. Сама же по себе она также имела ряд недостатков, была неэкономичной, требовала тяжелых батарей и мощных зарядных устройств. Ситуация изменилась с изобретением вольфрамовых нитей накаливания, а также замкнутого цикла работы системы освещения. Но здесь возникла новая проблема: ослепление водителей встречного транспорта, которая, впрочем, вскоре была успешно решена за счет выпуска фар с двумя нитями накаливания: для дальнего и ближнего света.

В дальнейшем, благодаря научно-техническому прогрессу, появилась возможность создать встроенную в кузов единую осветительную систему, в которой объединились задний и ближний свет, поворотные, стояночные, парковочные фонари. При этом, фары перестали быть исключительно круглыми - и приобрели различные геометрические формы. Сегодня фары Рено представлены на автомобильном рынке традиционными галогеновыми, а также современными ксеноновыми вариантами. Они обладают отличным качеством, однако подвержены различным поломкам (выход из строя рефлектора, засорение пылью внутренней поверхности рассеивателя) вследствие влияния различных неблагоприятных факторов.

Подобные проблемы требуют скорейшего решения, так как фары непосредственным образом отвечают за безопасность автомобиля на дороге и, более того, эксплуатация машины с неисправной системой освещения запрещена. Все виды ремонтных работ можно произвести в нашем техцентре. Кроме того, в специализированном магазине автовладелец может найти всю необходимую продукцию для автомобиля, в том числе в полном ассортименте представлены и запчасти Рено.

Просмотров: 9555

Прикрепленные товары

13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с галогеном в ближнем и дальнем свете гарантирует хорошую освещенность на любых дорогах.
3 795 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Маркеры подходят для следующих моделей BMW: (H8)E60 LCI(07~), E61 LCI(07~), E71(X6), (H8) E63 LCI, E64 LCI (NEW), (H8)E92 (07~),E93 (07~) , E70 (07~) , E87 LCI(07~), f01, f02.

Другие статьи этой категории

Плюсы и минусы ксенона

Опубликовано 11.11.08 в 11:21
Когда уступают дорогу — это приятно. Особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое: темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.

Просмотров: 18334

Ксенон BERUS - история фирмы

Опубликовано 11.11.08 в 11:20
Германия - страна, где официально существуют скоростные автомобильные трассы.Не удивительно, что там к безопасности дорожного движения предъявляются высокие требования. Не обошли эти требования и конструкции световых приборов автомобиля.Компания BERUS – ein Betrrieb Erzeugt Ruckfahrlampen und Scheinwerfer была основана в 1989 году. Она берет свое начало с малоизвестного завода в ГДР по производству ламп накаливания.

Просмотров: 10223

Да будет свет! или как все начиналось

Опубликовано 11.11.08 в 11:37
Костры и лучины в век автомобиля и электрификации не менее странны, чем счеты в современной бухгалтерии. Однако в первые автомобильные годы именно живой огонь освещал им путь в ночное время. Использовались керосиновые и даже свечные горелки. Карбидные (или ацетиленовые) фонари были лучше, но лишь с появлением лампочки накаливания автомобильный свет стал действительно удобным и практичным. Как и в быту, в современном автомобиле можно встретить чуть ли не все известные типы электрических ламп. И в настоящее время именно в автомобильном свете происходят крайне серьезные изменения. Новые разработки, подталкиваемые как инженерной мыслью, так и модными тенденциями, меняют существующие взгляды на свет в машине. Но прежде чем рассказать об искусственных источниках света, нужно сделать небольшое отступление в природу света, в то, как человек непосредственно видит, и напомнить некоторые особенности восприятия зрительной информации.

Просмотров: 8730
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: